ГлавнаяНовости компанииЖить нужно только по своим правилам

Жить нужно только по своим правилам

Новая яркая компания под названием I am the rules («Я есть правила») была разработана лондонским рекламным агентством Wieden + Kennedy и диджитал – компанией AKQA. Основная идея проекта очень проста – люди должны перестать ориентироваться на чужие правила и мнения и выбирать свой собственный стиль жизни, пусть он и будет выглядеть причудливо для окружающих.

В поддержку компании AKQA также создала серию цифровых продуктов, включая микро сайт, где спортсмены рассказывают о своих жизненных принципах, рекламный баннер и приложение для Facebook, которое поможет пользователям поделиться своим кодексом правил с другими. Те, кто решился рассказать общественности о своих правилах жизни, могут также принять участие в конкурсе и выиграть поездку в Лондон и билеты на VIP-места на стадион Emirates Stadium, где будут играть Аршавин и Шамах.

«Это уникальная кампания. Её сила в том, что она охватывает все аспекты потребительского опыта: от ритейла до цифрового контента, до рекламы», - сказал Джек Голд (Jack Gold), директор по маркетингу европейского подразделения Foot Locker.

Информация предоставлена di-sport.com