ГлавнаяНовости компанииЮбилейный год фабрики обуви и одежды Анта

Юбилейный год фабрики обуви и одежды Анта

Этот год фабрика «Анта» живет под лозунгом «Keep Moving…», что значит «продолжай движение, не останавливайся». Кроме этого, фабрика в 2006 году отмечает свое пятнадцатилетие.

юбилей фабрики

На открытии выставки, посвященной юбилею фабрики, выступали руководители и представители различных направлений деятельности. Так, к примеру, выступивший начальник отдела стратегического развития сообщил, что в 2005 году «Anta» обогнала по товарообороту своего давнего конкурента — широко известную в Китае и известную в узких кругах в России компанию «Lining» («Линин»). Есть, чем гордиться. «Анта» стала лидером продаж спортивной обуви и одежды в Китае. Намечены новые горизонты и направления деятельности фабрики.

Такие большие результаты были достигнуты в результате ужесточения кадровой и финансовой политики. Особо следует отметить, что такой дисциплины не приходилось видеть ни на одном из образцовых российских предприятий. За неявку дилера на очередное собрание будет взиматься штраф в размере 10 000 юаней, что приблизительно равно 1250 $, что в свою очередь составляет среднегодовой доход среднестатического китайского гражданина, а для хорошо и добросовестно работающих сотрудников предусмотрена новая система поощрения.

Было интересно узнать, что из более чем 5000 работающих по всему Китаю секций и фирменных магазинов в прошедшем году было закрыто около 800 торговых точек, как не соответствующих имиджу торговой марки и компании (нам бы их заботы). Закрыты все магазины менее 40 квадратных метров. В выпущенном новом руководстве по оформлению торговых точек для открытия новых торговых площадей рассматриваются помещения от 80 до 200 квадратов.

новый складской комплекс

Ну, а главный момент во всей работе многотысячного коллектива компании озвучил президент компании «Анта» господин Тын. Он сказал, что фабрика развивается успешно и быстро благодаря четкой и своевременной политике выявления «узких» мест. Т. е. как только возникает какая — то проблема, все силы бросаются на ее решение. Не хватает специалистов — организуются курсы, «покупаются» лучшие умы и руки. Не хватает помещений — строится новый складской комплекс общей площадью более 30.000 кв. м.

Была затронута и работа московского офиса компании «Анта». При общей, очень высокой оценке деятельности российского филиала в 2005 году нам было указано и на ряд недостатков в работе. В основном это касается внутренних, а также кадровых вопросов.

Единственное, что коснется наших клиентов — это полный отказ от системы отсрочек. Начиная с июльской выставки, мы перестаем работать по схеме «утром стулья, вечером деньги». Товар будет отгружаться только после 100% оплаты. Попытаемся объяснить почему.

Во — первых, конечно, это финансовый вопрос. Давая товар на отсрочку, мы фактически даем беспроцентный кредит нашим клиентам, а это не правильно, т. к. и сами клиенты очень заинтересованы в нашем товаре.

Во — вторых, если 5 лет назад мы были никому неизвестны и фактически навязывали кроссовки своим немногочисленным клиентам, то сейчас ситуация в корне изменилась. Бренд «Anta» узнаваем и популярен. Идет всероссийская рекламная компания на 4-х общесоюзных радиостанциях, а также на региональном телевидении. Продукция продается быстро, практически без брака и с минимальными остатками. Наши клиенты зарабатывают очень приличные деньги; рекомендованная наценка — 80%.
Именно поэтому в такой ситуации нам видится очень логичным отказаться от балласта, т. е. от той части клиентов, которые не хотят вкладывать свои деньги, которые своими отсрочками раздражают и мешают работать остальным добросовестным партнерам.

Мы все смотрим вперед. Нас ждет еще один непростой, но очень интересный год работы.

Дорогие друзья! Давайте вместе, помогая друг другу идти, а точнее бежать по этой непростой дороге — дороге продвижения марки «Anta» на российском рынке, дороге увеличения объемов продаж и достойных нас с Вами заработков.