ГлавнаяНовости компанииКроссовки Анта — «Keep Moving...»

Кроссовки Анта — «Keep Moving...»

С 22 по 26 октября в Китае в городе Чен Жоу прошла очередная выставка спортивной обуви, аксессуаров и одежды фабрики «ANTA». Наши партнеры приготовили новую коллекцию весна — лето 2006г., представленную под лозунгом «Keep Moving…», т.е. «Продолжай движение…». Этот новый лозунг как нельзя лучше отражает современную концепцию развития бренда как в Китае, так и за рубежом. За 12 лет существования марки фабрика достигла лидирующих позиций на рынке спортивных товаров и в 2005 году произвела более12 миллионов пар.

Президент холдинга «ANTA» тридцатипятилетний господин Тын в своей речи, посвященной открытию выставки , особо подчеркнул, что сейчас очень важно сохранить динамику развития, слаженно работая единой командой.

Российская делегация в этом году была представлена тремя региональными офисами. Это — Москва, С-Петербург и Екатеринбург. К сожалении., не смогли поехать представители Новосибирска.

В ходе тщательного, весьма придирчивого, отбора удалось сформировать заказ на 2006 год. Всего было отобрано порядка 300 новых моделей из более чем 1000 представленных образцов.

Хочется отметить, что технологи фабрики каждый год дорабатывают и обновляют колодки, в частности, с учетом строения ноги среднестатистического русского человека. Так что, в будущем кроссовки «ANTA» будут еще более удобными, а в двадцати процентах моделей появится супинатор, что пока не традиционно для спортивной обуви.

Фабрика уже приступила к изготовлению ранневесенних моделей, а также утепленных моделей весна — лето.

В следующем году будет полностью устранен дефицит некоторых позиций, который наблюдался в 2005 году.

Заказано много женской и мужской «классики», в 6 раз увеличен заказ на детские кроссовки ( с 31 по 36 размеры), и, соответственно, расширена их модельная линия.
Не забыты любители скейтборда, футбола и бега. Готовы к выпуску кроссовки больших размеров (с 47 по 50 размеры).

Очень важным направлением в работе в 2006 году будет формирование и продажа подгруппы «элита». Это различные модели обуви в таких группах, как «классика», «кожа», «комфорт». Выполнены они будут из самых хороших и дорогих материалов, с применением новейших технологий, и ничем не будут уступать ни по дизайну, ни по качеству более «раскрученных» спортивным брендам. Доля дорогих моделей планируется на уровне 10% от общих объёмов производства. В дальнейшем намечено увеличение этого показателя.

Вторым стратегическим направлением развития в 2006 году будет установление единых рекомендованных розничных цен и открытие фирменных магазинов и секций. В магазинах помимо обуви будет представлен весь ряд спортивных товаров. Это костюмы и футболки, шорты и брюки, бейсболки и ветровки, а также многое другое. На фабрике заказано торговое оборудование, сформирован заказ по одежде и аксессуарам на 2006 год. Всех заинтересованных партнеров просим обращаться в московский офис.

В заключении мы задали несколько вопросов Павлу, директору СП «ANTA», участнику выставки.

Каков, на Ваш взгляд, главный итог поездки на фабрику?

Так однозначно ответить на этот вопрос очень сложно. Состоялась встреча с президентом фабрики. Обсуждены итого работы за 2005 год.. Нашей работе была дана очень высокая оценка. Сформирован и увеличен в несколько раз рекламный бюджет (не хочу называть цифру ). Пока могу сказать, что планируется массированная рекламная атака на нескольких общесоюзных радиостанциях, будет применена наружная реклама, также будет использоваться телевизионная реклама в наиболее перспективных регионах. Мы также говорили о перспективах и планах на следующий год. Но самым важным в нашем визите мне видится заказ. Это сбалансированный, точно выверенный с учетом специфики регионов модельный ряд, с дифференцированным количеством каждого артикула. Большое спасибо нашим дилерам из С-Петербурга и Екатеринбурга за помощь в отборе моделей, за свежий взгляд на формирование коллекции.

Когда Вы ожидаете поступление новых моделей?

«Свежие» поставки будут уже в этом году. К наступлению весеннего сезона постараемся обеспечить всех клиентов необходимым ассортиментом в достаточном количестве. Для удобства работы и предварительного заказа на январском «Мос Шузе» будут представлены все образцы «Весна-Лето», а также новые каталоги на первое полугодие 2006 года. Ждем всех «старых» клиентов и будет рады познакомиться с новыми.

И последний вопрос. Какие наиболее яркие моменты остались в памяти после визита в Китай?

Во — первых, это сам Китай. Страна развивается стремительно, и каждая поездка удивляет и радует. Еще недавно была грязная улица, а сейчас вымощенный гранитом тротуар и парк. В прошлом году двенадцатиэтажное здание в строительных лесах, а сегодня — современный офис «Анта», где и проходила выставка. Во — вторых, всем участникам, понравился двухчасовой шоу-показ новых моделей одежды и обуви. А в третьих — это, конечно же китайская кухня. Разнообразнейшие морские деликатесы, редкие грибы и фрукты, приготовленные умелыми поварами, были исключительно вкусны. Рекомендую всем, кто еще не пробовал, посетить китайский ресторан.

До новых встреч !

Фотоотчет о поездке в Китай:

новый офис Анта
фирменный магазин
шоу
продолжай движение
после шоу
креативная находка
мы команда!