ГлавнаяСтатьиПлюсы посещения обувных выставок

Плюсы посещения обувных выставок

Обувной бизнес - прибыльное дело. Каждый человек приобретает туфли и босоножки, сабо и кроссовки, зимние и демисезонные сапоги и ботинки. В гардеробе каждого человека далеко не одна пара обуви. Кроме того, обувь изнашивается и требует обновления.

Открывая обувной магазин, подумайте о канале поставки. Но производителей множество, какого же поставщика выбрать?

Правильный выбор - посещение выставок. Наиболее популярные: Mosshoes, ShoesAccess и ЕвроШуз.

      

Что даёт выставка?

На престижные выставки со всех концов страны и из зарубежья приезжают производители, чтобы продемонстрировать свои модели. Появившись на экспозиции, начинающий предприниматель знакомится с выставочными образцами: получает визуальное представление об обуви, тактильное, оценивает комфортность моделей, обсуждает цену и качество товара.

Контактируя, поставщики и владельцы магазинов обмениваются контактами.

Помимо знакомства с поставщиками, начинающий бизнесмен строит связи с другими предпринимателями, у которых получает дополнительную полезную информацию.

Посещение выставок различного уровня даёт бесценный обмен опытом и позволяет формировать долгосрочные выгодные связи.

Для знакомства с новинками моды нет необходимости покидать Россию и отправляться в дальние страны. И российские, и зарубежные производители с удовольствием участвуют в подобного рода экспозициях.

Участвуйте в выставках, получайте интересные и выгодные предложения, взвешивайте плюсы и минусы различных компаний.

Время проведения выставок приурочено к производственным обувным циклам. Вы планируете и развиваете свой бизнес, заключая выгодные сделки и оформляя предварительный заказ. Посещение обувных выставок – это работа на перспективу.

«Компания Анта» не пропускает столичные экспозиции и регулярно отправляется с образцами обуви в путешествие-выставку по стране. Представители компании с гордостью демонстрируют на выставочных стендах новые коллекции обуви ТМ Strobbs. Мы всегда рады видеть наших постоянных бизнес-партнёров и потенциальных клиентов.